среда, 3 июня 2009 г.

Дима Билан-мнение общественности.

Дима Билан является кумиром миллионов и при этом его ненавидят тысячи.
В чём причина? А ведь когда-то его обожали почти все.
Я провёл опрос на тему - почему вы не любите Билана? И вот что мне ответили:
Сразу хочу предупредить, что поклонников творчества Димы Билана я так и не нашёл.
Большинству не нравится поведение Билана на сцене, его внешний вид. Хотя поклонников Билана это может и притягивает.
Я заметил странную вешь – любители рок музыки просто не переносят имя исполнителя. Объяснение этому так и не было найдено.

Я поговорил с бывшими поклонниками творчества Димы Билана на тему изменения их отношения к исполнителю. Они считают, что причина отрицательного отношения людей к исполнителю – его «испорченность» славой. «Первое время мне нравились песни Димы, но потом он начал просто раздражать меня» «По - моему он просто зазнался…». Многих убивает то, что Дима берёт деньги за свои автографы «Автографы – выражение благодарности певца его поклонникам за то, что они его любят…» Парней раздражает его внешний вид. «Меня просто бесит его «козлиная» бородка, а его джинсы держатся только на лобковых волосах…» Из этого всего следует, что Дима Билан не оставляет людей равнодушных к нему или его творчеству.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

"Мой аукцион" предоставляет возможность купить новые товары по невероятно низкой цене. Вы можете приобрести бытовую технику (и не только) с большими скидками. Интеренет-магазины такого типа очень популярны в Европе. Теперь они доступны и нам. интернет магазин

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Хотели бы вы отдохнуть в Египте? Компания Египет инфо предоставляет туры в эту замечательную страну. отдых в Египте

5 комментариев:

  1. Ненавижу его такое ощущение что он педик

    ОтветитьУдалить
  2. Ему конечно спасибо за евровидение, но надо знать меру и не выпендриваться! Изначально он был обычным попсовиком,а после победа он как правильно выразились зазнался и думает теперь что круче него нет ничего на свете!

    Извечно ваш - Lionov

    ОтветитьУдалить
  3. Билан-точная копия майкла Джексона. Не удивлюсь если он педофилом или гомосексуалистом станет.

    ОтветитьУдалить
  4. Нуу, Майкл Джексон в принципе не так уж и плох, половину всего что говорят, а может и больше про него насочиняли конечно. А вот Билан намного хуже, про него и сочинять не надо. По моему нормальное общество уже пережило его...
    Вокруг много гораздо лучших исполнителей.
    InShik

    ОтветитьУдалить
  5. ДИБИЛАН эт уже лохматый век,всё в мире имеет свой конец...и ему тож конец пришёл...его выпендрёжам!

    ОтветитьУдалить