четверг, 7 мая 2009 г.

Ранетки рок или попса?

Однажды прогуливаясь по всемирной паутине я набрёл на блог одного поклонника группы «Ранетки» и у меня сразу возник вопрос: кто такие «Ранетки»? На блоге автор утверждал что это рок группа, но в гостевой книге были комментарии утверждающие обратное. Комментарии которые не удовлетворяли точке зрения автора быстро удалялись. И я решил обратился к моим знакомым представителям неформальной молодёжи. К Владимиру (металлист) и Зарине (панк) и узнать кто же такие Ранетки.
    Владимир (Necromanсer): « Ранетки - сборище девочек, которые, взяв в руки электрогитару, барабанные палочки возомнили из себя крутую рок группу. Хотя, в солидной рок группе солист не может сидеть за ударными (барабанной установкой) и петь одновременно. Иначе он не сможет нормально играть на своём инструменте. Эти девочки умеют играть 2 или 3 аккорда на гитаре и сочинять дебильные песенки типа: сопли+сахар=сюси-муси. Я лично удивлён как огромное количество людей слушают такую дребедень. Ведь они даже не дотягивают до уровня группы Tokyo hotel (Т.Х.). Хотя Т.Х. полная фуфляндия. Тексты песен оставляют желать лучшего (Дима Билан на их фоне выглядит мега звездой). Совет: если вам стало очень плохо – не суйте два пальца в рот, а послушайте Ранеток.
    Меня поражает ещё одна вешь – Как можно было снимать сериал про этот кошмар, и какой дебил будет это смотреть? Попробовал посмотреть одну серию - выдержал 5 минут, после катался по полу в истерическом смехе.
    Ранетки- феномен глобального отупления народа, который уже не может воспринимать адекватную музыку и требует голимого маразма. По-моему люди слушающие ранеток умственно не развиты. Если человек читает и занимается умственной деятельностью, то он не опустится до такого маразма как Ранетки. Ранетки - вата.
    Они возомнили себя рок музыкантами просто взяв в руки инструменты. Хотя любой ребёнок может взять в руки инструменты; И что он уже рок звезда? Причём на некоторых клипах Ранеток их инструменты не подключены. И на некоторых концертах тоже. Хотя это не реально т.к. если гитара не подключена звук- нулевой! (Я лично играю на бас и электрогитаре)

Просьба ко всем кто слушает ранеток - Одумайтесь люди!»

Теперь слово предоставляется Зарине (Oktoberr): «Я могу в принципе изъясняться матами и нецензурной бранью, но думаю, что лучше пользоваться культурным языком. Итак…
    Сначала я хочу развеять миф о том, что музыка исполняемая Ранетками является роком. Это глубокое заблуждение! Бедные девочки думают, что если в группе имеются бас гитара, электрогитара и ударные, то они являются представителями рок направления,… а вот ФИГ! Нас поклонников рок музыки раздражает именно это! Называя Ранеток рок группой вы мысленно смешиваете рок с грязью. Я лично присылала в их блог просьбу о том, чтобы они поп - исполнителями, на что мне ответили: « Держи мнение при себе!». Мне ПАНКУ, так отвечают обдолбаные малолетние дуры! И имидж этой группы более подходит к гламуру. И знающие меня люди подтвердят что РОК и ГЛАМУР это две несовместимые вещи! Так что пардон девочки, но вас просто обманывают. Получая такую иллюзию девочки слушающие Ранеток называют себя «неформалами», после чего за первым же углом получают по шее от СВОИХ. Бред! Надеюсь мою точку зрения поддержат многие.. Поэтому ждём ваших комментариев на этот счёт. Ведь мы любители рок музыки просто бесимся от этого обмана!"


-------------------------------------------------------------------------------------------------

Подтвердить или опровергнуть данное мнение вы можете оставив комментарий по этой ссылке: http://alex912009.blogspot.com/2009/05/blog-post_07.html#comments или проголосовав на блоге. Всем просьба: не писать нецензурную брань, а использовать литературный язык. Комментарии содержащие нецензурную брань будут удалены!           --------------------------------------------------------------------------------------------------

Обратиться к участникам статьи вы можете по этим адрессам:

Necromancer - stalker13-13@mail.ru

Oktoberr- der-ah@mail.ru

--------------------------------------------------------------------------------------------------

От себя добавлю что я придерживаюсь нейтральной позиции. Так, что ко мне не может быть никаких притензий по содержанию статьи

35 комментариев:

  1. "РАНЕТКИ" ЕТО ОТСТОЙ,Я НЕ ПОНИМАЮ КАКОЙ ДЕГЕНЕРАТ НАЗВАЛ ИХ РОК ГРУППОЙ,БОШКУ БЫ ОТКРУТИЛ,ИХ СЛУШАЮТ ТОЛЬКО ДЕГЕНЕРАТЫ ИЛИ ВЫХОДЦЫ ИЗ ШКОЛЫ ДЛЯ ДЕФЕКТИВНЫХ,ПЕТЬ ОНИ НЕ УМЕЮТ,ОТСТОЙ ПОПСЕНЬ И ДЕБЕЛИЗМ,ОНИ НУЖНЫ ТОЛКО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ С НИХ КАКИЕ ТО ДЕНЬГИ СРУБИТЬ,ХОТЯ КАКИЕ ДЕНЬГИ!УЖАС В ОБЩЕМ!СВИНОЙ ПОНОС!ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН СО СТАТЬЕЙ!

    ОтветитьУдалить
  2. Да ну. Ранетки классная рок группа. Это неправильные неформалы писали, они слушают неправильный рок!

    ОтветитьУдалить
  3. КЛАССНАЯ ГРУППА,ЕТО ПОНОС СВИНЯЧИЙ А НЕ ГРУППА,И ВСЕХ ЕТИХ НЕФОРОВ Я ЗНАЮ,ЕТО ТЫ НЕПРАВИЛЬНАЯ(ЫЙ)!ТЫ СЛУШАЕШЬ ФИГНЮ,ЕТО ВООБЩЕ НЕ РОК ГРУППА ЕТО БЕЛИБЕРДА КАКАЯ ТО!НЕТ НИ ГОЛОСА,НИ ЧЕГО,ДУРЫ ОНИ!

    ОтветитьУдалить
  4. Не ето а это сам ты понос, безграмотный!

    ОтветитьУдалить
  5. Само название группы говорит само за себя - девчонки из "Ранеток" ещё не созрели, чтобы играть "взрослый" рок. Поэтому относитесь к ним снисходительно. Группа подростков играют поп-рок - обычная идиллия. А что - вы ожидали услышать сильную группу в духе Nightwish или Murderdolls? Когда им по 15-18 лет? Ха, время покажет, сейчас пока рано говорить о итогах. На данный момент "Ранетки" представляют собой средненький тин-коллектив, играющие незамысловатую музыку и поющие простую для понятия "лирику". "Ранетки" выгодня для их продюссеров, так как творчество группы направлено на основную часть населения - трудяг, рабочих, гламурщиков, тинейджеров и, простите за выражение, гопников (да-да, многие слушают их!). Простите, металл-хедов, панков, готов и рокеров сравнительно мало, поэтому заветных купюр от такого "товара" много не соберёшь. Так что, господа металлисты и рокеры, просто будьте равнодушны к "Ранеткам", до тех пор пока они не повзрослеют и не выпустят что-то действительно стоящее.

    ОтветитьУдалить
  6. Бред полнейший...Эти Ранетки...
    НЕ рок и не попса и даже не музыка, а дрянь какая-то...
    Я люблю нормальный рок..
    И я блин лучше Билана буду слушать чем их...

    ОтветитьУдалить
  7. Lionov:

    Мне стыдно становится за отечественный рок, когда непонятно что пытается себя так назвать! Я полностью поддерживаю мнение Oktoberr.

    Одумайтесь люди слушающие это га... этих движущихся на сцене тел с непонятными песнями и звуками инструментов!

    ОтветитьУдалить
  8. Да никакой это не Рок а попса голимая..эх это же надо так Рок опозорить(( а вообще я их песни никогда не слышала и слава Черту.)

    ОтветитьУдалить
  9. Да люди вы не шарите я вот слушаю довольно таки тяжелые группы типа
    Alastis, Anal Cunt, Avulsed, Behemoth, Burzum, Cannibal Corpse, Carcass, Cock and Ball Torture, Excrementory Grindfuckers, Hypocrisy, Job For A Cowboy, Libido Airbag, Necrophagist, Nile, Pyorrhoea,Rompeprop, Shyshit, Ultra Vomit и многие другие ...список может продолжаться до неисчерпанности...в общем Death Metal и Grind в большинстве его направлений, сам играю на гитаре brutal death но с удовольствием бы еще играл в такой вот попсовой группе в попсовом прикидчике и зарабатывал деньги зарабатывал себе на новый аппарат и открывал массу возможностей для продвижения той же самой тяжелой музыки....ну да ... это я уже конечно размечтался ... походу ни одна из Ранеток тяжеляк не слушает :)
    А на счет стиля в музыке...
    Поп, максимум поп-рок в некоторых местах....

    ОтветитьУдалить
  10. По идее их стиль, это поп-рок, но скажите мне, какой гавнюк, может мешать попсу с роком, это кощунство! Они не имеют право называться рок группой, даже не понимаю смысла этого слова! Рок это огонь, метла, музыка со смыслом, а не попсовый мотивчик сыграный на электро гитаре. И они действительно позорят отечественный рок, играли бы попсу лучше..а не пытались прыгнуть выше головы

    ОтветитьУдалить
  11. Ранетки поют поп-рок! И если кому-то не нравится, то зачем же вы обращаете на них внимание? Если они вам не нравится, то подумайте, с вашей точки зрения, достойны ли они вашего внимания? Если нет, то оставьте их в покое, и пусть ранеток слушают те, кому они нравятся! А смесь поп и рок очень даже прикольная!

    ОтветитьУдалить
  12. И ещё хотела добавить к моему предыдущему комментарию: В записи, к которой мы пишем комментарии спрашивается мнение панк-рокеров, которые негативно отзываются об этой группе. А спросите каких-нибуть исполнителей попсы, и мнение о группе ранетки у них будет совершенно другое! У других людей тоже право выразить своё мнение, поэтому я считаю, что вы не объективно подошли в оценке этой группы!Нужно было спросить мнение разных людей! А так в этом просто нет смысла!

    ОтветитьУдалить
  13. Я оставил приглашение и на блоге поклонников Ранеток. Но никто не поддержал данной группы.

    ОтветитьУдалить
  14. Ранетки ето просто ужас! как можно так позорить рок! вобще не понимаю тех кто кто называет Ранеток роком! они же гламурные! полностью согласна с теми кто считает Ранеток отстоем!

    ОтветитьУдалить
  15. Как по мне то Ранетки и рок это антиподы, они чистые представители попсы!!!

    ОтветитьУдалить
  16. мы выслали приглашения в помощ Ранеткам во многие сообщества,здесь не только люди неформального направления...так что пардон!!!!мне очень стыдно что моя сестра ЭТО слушает и при этом кричит мне"Заринка так твой РОК идёт"!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Да мудаки вы все-кто их обсирает! На сегодняшний день-самая лучшая рок-группа России. Родные девочки мои, очень вас обожаю !!! Жаль, что Лерочка Козлова ушла-она мне очень нравилась, очень талантливый человек. А Наташа Щёлкова так вообще воплощение русской готики-не девушка, а сама загадка. Девчонки, вы молодцы, так держать !!!

    ОтветитьУдалить
  18. 1)ЭТ НЕ РОК,А ПОПСА КАКАЯ ТО
    2)НЕ ЛУЧШАЯ А ОТСТОЙ КАКОЙ ТО
    3)ЛЕРОЧКА КОЗЛОВА УШЛА,ПОТОМУ ЧТО ЕЙ КАПУСТУ НЕ ДАВАЛИ(ЗВЕРЬЁ КОРМИТЬ НАДО)
    4)ТЫ ПРАВА...НАТАША ЩЕЛКОВА ЭТО НЕ ДЕВУШКА,ЭТО ОНО...НАДОЖ БЫЛО ТАКОЕ А....СУЩЕСТВО
    5)ДЕВЧЁНКИ ВЫ МОЛОДЦЫ,СО***ТЕ Х**ЦЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ранетки это такая хрень, что когда их слушаешь блювать тянет. Как люди такое говно слушают? Чё ты овца маты на оппозицию гнёшь? (Это я тебе защитница Ранеток сраная) Девчёнки вы говно так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  20. ЖЖЁШЬ!!!!АЦЦКИЙ САТАНА!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Нет...ну и в правду...ХЕРЬНЯ полная,нечего сказать((

    ОтветитьУдалить
  22. Когда не зазнавались (например в телепроекте "5 звезд"), было нормально. А сейчас... нееее, надо их гнать со сцены. да и поют там одни хамки. да попробуйте им написать что-то типа: "я не твой фанат но расскажи там..." и просто начнешь задавать вопросы, которые тебя интересуют, о том, как они всё успевают например. так фиг вам. все должны им поклоняться))

    ОтветитьУдалить
  23. хуйня эти ранетки!!!=)

    ОтветитьУдалить
  24. некоторые говорят не обращать внимания на них,на то что они называют себя рок-группой...но когда кругом тебя спрашивают к примеру "а ты не знаешь где можно скачать новую песню ранеток?",или же как только купили календарик с ранетками,сразу начинают хвалиться "смотри!!!у меня есть календарик с ними,я такая крутая!"...это действительно так бесит!
    я сама ещё школьница,но я тоже имею мнение об этих выпендрёжницах...скажу короче.
    ранетки просто напросто позорят рок!они (каким то образом О____О)заставляют подростков и детей фанатеть от них.я как только их услышала-у меня в мозгу потом,даже до сих пор пищит их голос...такое чувство что они гипнотизируют людей,когда поют свои "песенки"!взяли блин в руки музыкальные инструменты, начали плясать и пищать!я ещё когда с подружками гуляла,моей подруге позвонили фаны ранеток и типа такие говорят "мы нашли в интернете этот номер Ани-ранетки,мы туда попали?" я лучше бы тогда сразу крикнула в трубку что ранетки полное отстоище...фанаты так и пристают "ваш рок-не рок,а вот ранетки самая крутая рок-группа!"....крутыми бывают только яйца... прям наглядный пример-"скорлупку разбили,отправили на сковородку и посолили,всё!мы вкусные и самые лучшие!!!"

    ОтветитьУдалить
  25. Ранетки классная группа! Мне всё ровно рок или попса, просто мне нравятся их песни!

    ОтветитьУдалить
  26. Я не возражаю на счёт того что ранетки поют попсу.Но некоторым это нравится.И нельзя считать человека,который слушает ранеток,тупым.У меня сестра поступила на юр.фак.,и учится там отлично.Хотя и слушает,как вы все говорите,полную фигню!И вообще опса помогает лучше думать.А если хоите поговорить один на один,то мой адрес в контакте id26948

    ОтветитьУдалить
  27. По факту на ранеток можно не обращать внимание, но когда они мешают свою так называемую музыку с таким стилем как РОК, мне становится обидно за тех людей, которые и правда вложили в становление русского Рока столько сил и времени.
    Соболезную Виктору Цою, Юрию Шевчуку, Сергею Галанину, Владимиру Шахрину, Гарику Сукачеву, Братьям Самойловым, Вячеславу Бутусову, Борису Гребенщикову и многим, многим другим!
    Нельзя мешать этих легендарных личностей с тем что из себя представляют Ранетки.

    ОтветитьУдалить
  28. Ранетки полное ФУФЛО!!!!
    Я Леру Леру слушаю этим дурам на зло.Фанаты Хуеток-люди не имеющие слуха и вкуса у меня всё!!!!!!чмоки всегда ваша Лерка:)

    ОтветитьУдалить
  29. Ранетки - это не рок и не попса,а Ранетки исполняют музыку в стиле роке-н-рол.

    ОтветитьУдалить
  30. РОК ПОЛНЫЙ ЧО ВЫ ДУРЬЮ МАЕТЕСТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  31. короче ЧО ЗА БРЕД ВЫ НЕСЁТЕ "РАНЕТКИ"ЭТО РОК-ПОП ГРУППА!!!ТАКЧТО НИКТО ЗДЕСЬ НЕ ПРАВ!!!

    ОтветитьУдалить
  32. вы все говно

    ОтветитьУдалить
  33. от песен ранеток цветы вянут и ты постепенно деградируеш

    ОтветитьУдалить
  34. Ранетки это поп рок или уличный рок.Меня личо кто против все БЕСИТЕ!!!БЕСИТЕ!!!!!Тупые зажрались своим хаод роком.А ты панк рокерша тупая недоделаная вообще не воняй здесь.

    ОтветитьУдалить
  35. конечно,я слушаю нормальную музыку..яя уважаю музыку которую слушают другие,только если это действительно музыка,стоящая того,чтобы ее слушали.я не слушаю попсу - мне просто не нравится простота этой музыки,она никакая.
    я слушаю рок, метал, гранж, пост-панк, панк, рэпкор, эмокор, хардкор, пост-хардкор, металкор, ню-метал, индустриал, альтернатива, инди, пост-гранж, гудж, панк-рок, симфонич.метал, альтернативный метал, поп-панк, поп-рок, софт-рок, рок энд ролл, готик, готик-рок, хард-рок, нью рэйв, индустриальный метал, блюз, кристиан (христианский) рок, джаз, фолк. ранетки не имеют жанра.ранетки просто уг.которое слушают люди, не разбирающиеся в музыке,не говоря уже о разносторонней развитости этих людей.ранетки вообще детское творчество, которое пустило корни в России.нашим продюсарам просто не хватает фантазии, слепить что нибудь из чего нибудь, найти таланты.да и действительно,не так уж много кандидатов
    вобщем,если вы будете дальше их слушать - просто деградируете, и не сможете воспринимать что то более менее правильное,качественное.поймите,смысл есть не только в словах, он должен быть и в музыке.
    есть много песен,просто,без слов.но я могу их слушать постоянно
    а это что?
    зайдите к рокеру,и послушайте нормальную музыку наконец!

    ОтветитьУдалить