вторник, 19 мая 2009 г.

Победитель Евровидения 2009-Александр Рыбак. Текст песни, перевод, биография.

Текст песни Александр Рыбак – Fairytale

Александр Рыбак – Fairytale

Years ago, when I was younger,
I kinda liked a girl I knew.
She was mine, and we were sweethearts
That was then, but then it’s true

I’m in love with a fairytale,
Even though it hurts
‘Cause I don’t care if I lose my mind
I’m already cursed.

Every day we started fighting,
Every night we fell in love
No one else could make me sadder,
But no one else could lift me high above

I don’t know what I was doing,
When suddenly we fell apart
Nowadays, I cannot find her
But when I do, we’ll get a brand new start

I’m in love with a fairytale,
Even though it hurts
‘Cause I don’t care if I lose my mind
I’m already cursed

She’s a fairytale
Yeah…
Even though it hurts
‘Cause I don’t care if I lose my mind
I’m already cursed
Перевод песни Александра Рыбака – Fairytale

Текст песни Рыбака – Fairytale на русском языке.

Много лет назад, когда я был совсем юным,
Я знал одну девчонку, которая мне нравилась…
Она была моей, мы были влюблёнными голубками…
Это было тогда, в прошлом, но это было правдой…

Я влюблён в сказку,
Хоть это и больно.
И мне всё равно, потеряю ли я рассудок,
Ведь я уже проклят…

Каждый день мы начинали ссориться,
А каждую ночь мы заново влюблялись друг в друга…
Никто другой не мог сделать меня печальнее,
Но и никто другой не мог вознести меня на вершину
блаженства…

Я не знаю, как это получилось,
Но неожиданно мы расстались….
Теперь я не могу найти её,
Но, когда я найду её, мы всё начнём с самого начала…

Я влюблён в сказку,
Хоть это и больно.
И мне всё равно, потеряю ли я рассудок,
Ведь я уже проклят…

Она – сказка, да,
Хоть это и больно…
И мне всё равно, потеряю ли я рассудок,

Ведь я уже проклят…

Александр родом из Белоруссии, родился в столице 13 мая 1986 года. Через четыре года его семья переехала в Норвегию. Детство Александра прошло в городе Нессоден (недалеко от столицы Норвегии Осло).Талант музыканта ему передался по наследству: мать мальчика играла на пианино, а отец - на скрипке. Начиная с возраста 5ти лет, он играет на скрипке, фортепиано, а также сочиняет собственные песни и исполняет их.
 Молодой исполнитель выступал со многими известными артистами (Арве Теллефсен, Мортен Харкет, Ханне Крог, Кнутсен и Людвигсен, скрипач Пинчас Зукерман). Александр принимал участие в норвежской версии Идола (дошел до полуфинала) и в шоу талантов “Kjempesjansen. В последнем одержал победу благодаря песни собственного сочинения “Foolin”. Также он выиграл премию Андерса Йахреса в области культуры и является концертмейстером в крупнейшем норвежском симфоническом молодежном оркестре, Ung Symfoni, в Бергене. Стинг, Битлз и Моцарт - его кумиры в музыке. Летом этого года Александр снимется в фильме Yohan - Child Wanderer

5 комментариев:

  1. я очень рада что победил именно он!!!
    смотриш на него и он "как на долоне",простой,искрений!!!таких ще надо поискать людей!!!
    та как наша молодеж нечего не ценит кроме пачки сегарет,наркотиков и выпивки,с одной стороны забавно,а с другой очень очень печально,спасибо ему за то,что напоминает нам ,что сквозь темень наших серых будней,есть светлый лучик который нас всегда спасает ....он вносит надежду в путые сердца и души,вносит то что заставляет нас переосмыслить,хоть немного,нашу жизнь!,целей которых мы поставили перед собой!!
    огромное спасибо ему за ето!!!!!!!!!
    ето лично мое мнение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ещё в 2004 году, на вручении приза фонда Андерса Йахреса в области культуры, Карафелов Александр Миронович, Батюшков Олег Александрович и Михаил Кириллович Муравлёв обратили внимание на дарование этого юного, но обещающего большое будущее, музыканта.

    ОтветитьУдалить
  3. Сказка

    Давным-давно, совсем мальчишкой,
    В одну девчонку был влюблен.
    Мы вместе были, словно в сказке,
    Хоть в прошлом все, но сих пор

    Я влюблен в эту сказку,
    Не смотря на боль.
    И пускай схожу с ума,
    Очарованный!
    /Потерял покой!/ /Очарован я!/

    День за днем мы были в ссоре,
    Но любовь мирила нас.
    Ни с кем не знал такого горя!
    Ни с кем я не был счастлив так!

    Я не знаю, что я сделал,
    Но вдруг расстались мы тогда.
    Вновь ищу ее повсюду.
    Верю я в сказку наяву!

    (Виню себя, ведь я не понял
    Любви своей и не хранил.
    Вновь ищу и верю – встречу.
    Мне так нужна ее любовь!)

    Я влюблен в эту сказку,
    Не смотря на боль.
    И пускай схожу с ума,
    Очарованный!
    /Потерял покой!/ /Очарован я!/

    Она – сказка! Да,
    Не смотря на боль.
    И пускай схожу с ума,
    Очарованный!
    /Потерял покой!/ /Очарован я!/

    ОтветитьУдалить
  4. Александр Рыбак очень очаровательный,обоятельный,искренний,талантливый,красивый,и голос у него оч красивый,я рада что именно он победил,ведь у него такая красивая история про любовь,мне очень нравятся его песни,они очень красивые,искренние,и со смыслом,потому что это песни собственного сочинения,и я желаю ему от всей души всего самого наилучшего,всех благ,и успехов в дальнейшем,(и хотелось что бы у него нашлось время приехать к нам в Дагестан,неважно когда главное что бы приехал,в город избербаш,я буду ждать:*) от Нарипат;)

    ОтветитьУдалить