среда, 14 октября 2009 г.

Наши больницы лечат или калечат?


Недавно я имел «удовольствие» посетить нашу амбулаторию (больницу к которой прикреплён). Очередь занял по - раньше (на пол часа), хотя приём пациентов начинается в 12:00. К тому времени нас (людей на приём к врачу) было уже трое, и очередь продолжала увеличиваться. В 11:45 в кабинет приходит врач, через минуту она уже выходит с чайником за водой. Потом приходит другой врач, и ещё и ещё. Вскоре из-за двери раздаётся дружный хохот женского врачебного коллектива и слышится звон кружек и журчание разливаемого по кружкам чая. К 12 часам смех не стихает, и я понимаю, что приём начнётся с опозданием. Проходит время, и в 12:15 из дверного проёма высовывается счастливое лицо врача и объявляет, что приём пациентов начался.
За время ожидания своей очереди обратил внимание на уборщицу (по совместительству медсестру) мывшую пол. Руки её были в хирургических перчатках, которым была уже не одна неделя (они были желтоватого оттенка). В этих перчатках она поднимала мусор с пола и выполняла всяческую работу. Когда она в очередной раз проходила мимо меня я увидел в её руках металлические пластины, которыми надавливают детям на язык, чтобы увидеть горло изнутри. Эти палочки она отнесла в кабинет детского врача, который в это время начал приём.
А очереди своей я дождался только в 12:45. Вот и получается, что за час врач успела принять только троих пациентов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий