воскресенье, 13 марта 2011 г.

Горе физики.

Эта весёлая история приключилась со мной в школе.
Дело было так:
Урок физики 8-ой класс. Мы с Вовкой (моим давним другом) знакомы около двух недель (он не знает как я люблю прикалываться) Так вот. Сидим мы с ним собираем какую-то цепь. Тут я говорю "Как думаешь, что будет, если я возьмусь за эти два провода?" Он - "конеш током шарахнет". Я говорю что сейчас проверим и делаю вид будто подсоединил всё это к розетке. Берусь за провода и начинаю жутко трястись и орать "ааааа Вовка!!! Меня током хреначит!!!" И хватаюсь рукой за него и начинаю его трясти. Он начинает тоже что-то орать. Тут я не выдерживаю и начинаю ржать. Он "Придурок я из-за тебя чуть инфаркт не получил"...
Он говорит: "Думал, что по мне тоже ток идёт"

Комментариев нет:

Отправить комментарий