вторник, 29 марта 2011 г.

Моя жизнь

Я часто задаюсь вопросом, что такое жизнь и прочее. И я нашёл ответ на этот вопрос.
Я чувствую себя живым, когда сердце сжимается и потом начинает бешено биться.
Это когда стрелка тахометра достигает 5 тысяч оборотов и тебя вдавливает в сидение, когда слышу визг шин и вижу дым из под колёс в зеркале заднего вида; когда вижу в прицеле дичь или мишень; когда шарики с краской пролетают прямо над головой во время пейнтбольной перестрелки; когда на моих глазах блесну хватает щука, внезапно появившаяся из-за лилии; когда загоняю бильярдный шар в лузу; когда кегли разлетаются в разные стороны в момент «страйка»
Ради таких моментов стоит жить. Это и есть жизнь. Как сказал герой одного фильма «Я живу гонками на четверть мили, а на остальное плевать, поскольку
эти 10 или меньше секунд я свободен».

Комментариев нет:

Отправить комментарий